| OGL.ru | PC игры | PS3 | PSP | XBOX 360 | WII | FLASH игры | MMOG игры | Игровой магазин | |
Форум / Общий |
Форумы PC | Форумы PS | Форум PSP | Форумы XBOX | Форум Wii |
| Форумы » Общий » Добавить тему | Обновления » Поиск » Правила |
StarForce - общение с представителем компании
|
|||
|
StarForce
|
Приветствую всех,
Меня зовут Дмитрий, я работаю в компании StarForce более 10 лет в отделе маркетинга. Не так давно ко мне обратилась администрация ogl.ru с просьбой открыть на форуме тему в которой предполагается живое общение между геймерами и представителями StarForce. После кратких раздумий было решено пойти на встречу этому уважаемому ресурсу. ##################### Прежде всего я бы хотел обрисовать круг вопросов, на которые буду в состоянии ответить и который мне лучше не задавать, так как адекватного ответа вы вряд ли получите. Например вопрос – «Когда же вы наконец сдохните?!?!» Я бы с радостью ответил, но сам точно не знаю… Сложные технические вопросы, также, не в моей компетенции. Политика нашей компании не позволяет разработчикам общаться ни с кем кроме некоторых VIP клиентов, а потому их здесь не будет. Вопросы функционирования защиты на играх – тут лучше всего спрашивать наш суппорт – support@star-force.com. Они ответят и быстрее и правильнее. Хотя на некоторые общие вопросы могу дать ответ и я. ##################### Получается, что не так много чего и осталось для обсуждения. Однако вы спрашивайте, а я буду по мере возможности и свободного времени отвечать. Надеюсь вы понимаете, что отвечая на вопрос или комментируя какое-то событие я не смогу раскрывать информацию, которая попадает под Соглашение о неразглашении (NDA). Такие NDA подписывают все работники компании. Кроме того, NDA существуют и у наших клиентов и, например, защитив какую-то игру я не смогу раскрыть как она точно была защищена и каким образом сломана. ##################### Ну и краткий FAQ, исходя из опыта общения с потребителями на форумах. 1. Зачем нужна защита если ее все равно ломают?